Наверное каждый житель большого города не раз сталкивался с работой промоутеров. Они раздают листовки, приглашают посетить магазины или навязчиво громко кричат в мегафоны однотипный заученный текст.
Но совсем недавно интернет покорил ролик, где работает промоутер, приглашающий посетить фирменные магазины "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО". Он превратил обычную работу в театр одного актера!
Вы еще не видели? Вот он:
На сайт компании и в социальные сети посыпались вопросы - что за парень такой? И мы решили рассказать немного о нем.

Промоутер Павел Афанасьев не просто приглашает в магазин, он разыгрывает целый спектакль, текст для которого написал сам. Это нужно видеть и слышать - на сумасшедшей скорости, превосходящей даже модный сегодня рэп-речитатив, парень перечисляет десятки самых разных продуктов, представленных в магазине. Делает это не только быстро, но в рифму и с юмором, периодически экспромтом в стихах обращаясь к прохожим. А те от “представления” уже не могут оторваться.
«Я начал читать такие речевки про «Продукты Ермолино», когда понял, что нет эффекта от обычного текста. И я стал говорить более интересно, привлекать внимание. Начал просто ускорять темп. Я начал быстрее проговаривать тексты, чтобы проходящий мимо человек мог услышать их целиком, - рассказывает Павел о своей работе, - Обращался к людям, чтобы вызвать их интерес. И всем везде это нравилось. Я эффектно и красиво произношу, как актер. Люди часто собирались посмотреть, как я работаю, снимали на телефоны».
Нехитрую промоутерскую деятельность – приставать на улицах к людям – этот парень превратил в шоу, в веселое, остроумное действо! В итоге – не просто реклама продуктов питания, а настоящее литературное произведение получилось.
Талантливый человек талантлив во всем, увлекательно рассказывая о ермолинских продуктах, Павел дарит массу положительных эмоций другим людям, заряжает их позитивом с отменным ермолинским вкусом!
«Мне нравится все то, что делает жизнь людей лучше. То есть вот, если дом построить, то качественно, красиво, предложить самую лучшую цену. Просто зарабатывать не интересно. Чем больше пользы людям, тем больше денег у тебя будет» - размышляет этот 20-летний петербуржец. 4 года он работает на улицах родного города. Знает, любит его и мечтает сделать жизнь в нем хоть чуточку лучше!
«Если бы у меня была возможность стать депутатом, я бы организовал чистоту во дворах, - признается Павел, - Когда я иду по дороге, никогда не выброшу бумажку или тем более пластик, который разлагается очень долго. Я так привык и хотел бы, чтобы все так делали.
Сейчас он мечтает вкусно и полезно накормить петербуржцев и гостей города. И пожалуй, уже делает это, рекламируя «Продукты Ермолино».
Павел перешел на фирменный стиль продуктов – ермолинский. Перепробовал почти весь ассортимент. Остановился на самом полезном: «Малиновка, печенье, кефир, ряженка, сосиски Молочные. Пельмени варю, нравится!» - рассказывает чудо-промоутер.
Паша обожает свой родной Питер, занимается спортом - каждый день побегает по городу не меньше 10 километров.
На первом месте должны быть люди, а потом уже деньги, уверен он: «Вот в том то и прикол, что человек уникален, каждый человек по-своему талантлив. И каждого человека можно замотивировать, чтобы он раскрыл свой талант!»
Наблюдая за тем, с каким азартом этот парень работает, как любит людей, как искренне желает улучшить их жизнь, понимаешь, что в какой-то степени питерский промоутер Паша – портрет поколения. Он ничего не боится, идет к своей цели уверенно, делает свое дело с удовольствием!
С таким ребятами - не пропадешь, не соскучишься, да и не проголодаешься!
Ведь теперь многие знают: вкусные “ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО” - рядом!

И вновь наступила неделя, когда каждый из вас может выиграть вкусный приз от «ЕРМОЛИНО»!
Стартовал финальный этап акции «Счастливый понедельник»! На кону — 10 килограммов воздушных круассанов с шоколадной начинкой для 10 победителей!
Планы могут быть разными и интересными — даже в хмурый и зябкий ноябрь. Согласитесь, если бы не это межсезонье, наша гонка в течение года была бы слишком утомительной.
Вкусный и полезный творог «ЕРМОЛИНО» — теперь с жирностью 5%. В каждой упаковке сохранилось всё, что вы цените: классический вкус, рассыпчатая текстура и натуральный состав по ГОСТу.
Понятно, что, если продукт заморожен, его нужно разморозить. Но вот как разморозить, использовать и хранить — все это требует внимания и понимания процессов, потому что от этого зависит вкус вашего ужина, завтрака или десерта.
Все, кто когда-либо интересовался вопросом снижения веса, сталкивался с дилеммой — что можно есть, а что нельзя. Макароны встают под удар некоторых диетологов, но всегда ли это оправдано?
Вы когда-нибудь задумывались, почему замороженные пельмени после варки выглядят как только что слепленные? Всё дело в технологии, которая бережёт качество продуктов для вас.
Издавна человечество мучают философские вопросы: «В чем смысл жизни?», «Как найти счастье?» и, конечно, «В чем разница между хинкалом и хинкали?».
Будьте первым, кто оставит тут комментарий.