Наверное каждый житель большого города не раз сталкивался с работой промоутеров. Они раздают листовки, приглашают посетить магазины или навязчиво громко кричат в мегафоны однотипный заученный текст.
Но совсем недавно интернет покорил ролик, где работает промоутер, приглашающий посетить фирменные магазины "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО". Он превратил обычную работу в театр одного актера!
Вы еще не видели? Вот он:
На сайт компании и в социальные сети посыпались вопросы - что за парень такой? И мы решили рассказать немного о нем.
Промоутер Павел Афанасьев не просто приглашает в магазин, он разыгрывает целый спектакль, текст для которого написал сам. Это нужно видеть и слышать - на сумасшедшей скорости, превосходящей даже модный сегодня рэп-речитатив, парень перечисляет десятки самых разных продуктов, представленных в магазине. Делает это не только быстро, но в рифму и с юмором, периодически экспромтом в стихах обращаясь к прохожим. А те от “представления” уже не могут оторваться.
«Я начал читать такие речевки про «Продукты Ермолино», когда понял, что нет эффекта от обычного текста. И я стал говорить более интересно, привлекать внимание. Начал просто ускорять темп. Я начал быстрее проговаривать тексты, чтобы проходящий мимо человек мог услышать их целиком, - рассказывает Павел о своей работе, - Обращался к людям, чтобы вызвать их интерес. И всем везде это нравилось. Я эффектно и красиво произношу, как актер. Люди часто собирались посмотреть, как я работаю, снимали на телефоны».
Нехитрую промоутерскую деятельность – приставать на улицах к людям – этот парень превратил в шоу, в веселое, остроумное действо! В итоге – не просто реклама продуктов питания, а настоящее литературное произведение получилось.
Талантливый человек талантлив во всем, увлекательно рассказывая о ермолинских продуктах, Павел дарит массу положительных эмоций другим людям, заряжает их позитивом с отменным ермолинским вкусом!
«Мне нравится все то, что делает жизнь людей лучше. То есть вот, если дом построить, то качественно, красиво, предложить самую лучшую цену. Просто зарабатывать не интересно. Чем больше пользы людям, тем больше денег у тебя будет» - размышляет этот 20-летний петербуржец. 4 года он работает на улицах родного города. Знает, любит его и мечтает сделать жизнь в нем хоть чуточку лучше!
«Если бы у меня была возможность стать депутатом, я бы организовал чистоту во дворах, - признается Павел, - Когда я иду по дороге, никогда не выброшу бумажку или тем более пластик, который разлагается очень долго. Я так привык и хотел бы, чтобы все так делали.
Сейчас он мечтает вкусно и полезно накормить петербуржцев и гостей города. И пожалуй, уже делает это, рекламируя «Продукты Ермолино».
Павел перешел на фирменный стиль продуктов – ермолинский. Перепробовал почти весь ассортимент. Остановился на самом полезном: «Малиновка, печенье, кефир, ряженка, сосиски Молочные. Пельмени варю, нравится!» - рассказывает чудо-промоутер.
Паша обожает свой родной Питер, занимается спортом - каждый день побегает по городу не меньше 10 километров.
На первом месте должны быть люди, а потом уже деньги, уверен он: «Вот в том то и прикол, что человек уникален, каждый человек по-своему талантлив. И каждого человека можно замотивировать, чтобы он раскрыл свой талант!»
Наблюдая за тем, с каким азартом этот парень работает, как любит людей, как искренне желает улучшить их жизнь, понимаешь, что в какой-то степени питерский промоутер Паша – портрет поколения. Он ничего не боится, идет к своей цели уверенно, делает свое дело с удовольствием!
С таким ребятами - не пропадешь, не соскучишься, да и не проголодаешься!
Ведь теперь многие знают: вкусные “ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО” - рядом!
Объявляем четвертый этап, в котором 25 счастливчиков выиграют по одному килограмму фирменного зефира «Ванильный» от ТМ «ЕРМОЛИНО».
Счастливчики, ликуйте! Итоги 3-его этапа акции «Ты — счастливчик»!
Поздравляем вас со светлым праздником — Днем семьи, любви и верности! Существует немало рекомендаций, как сохранить семейные ценности. И знаете, что на одном из первых мест? Совместный прием пищи!
За четверть века торговая марка «ЕРМОЛИНО» стала узнаваемым брендом, который ассоциируется с надежностью, высоким качеством и доступностью. Вот что стоит за этими слагаемыми многолетней репутации «ЕРМОЛИНО».
Замороженные полуфабрикаты — это удобное решение для быстрого приготовления вкусных блюд. Быстрое — потому что чаще всего их даже не нужно размораживать, и все же есть нюансы.
Мы решили взглянуть на ассортимент «ЕРМОЛИНО» с точки зрения содержания углеводов. И если вам интересно узнать, в каких продуктах «ЕРМОЛИНО» нет углеводов, то в статье — их список.
Бекон, грудинка и сало — три деликатесных продукта из свинины. Они различаются способом приготовления, вкусом и даже культурным значением.
Будьте первым, кто оставит тут комментарий.